Sape VS Donation Bar

Недавно, путешествуя по сети, я попал на один из блогов, который давно не посещал, так как он перестал быть интересным для меня. Однако, мой интерес вырос, когда я увидел DonationBar данного блога. Не смотря на то, что я не посещал данный блог более 8 месяцев, все ссылки в DonationBar остались прежними. Итак, я задумался. Я читал, да и читаю множество блогов, где авторы которых продвигают свои детища при помощи Sape. Но насколько это эффективно и целесообразно?

Итак, Sape, по средством кода, размещает ссылки на других ресурсах, как правило, сателлитах, с низкой трастовостью и пузомерками. Данный вид ссылок ещё называют «мигающими», так как после окончания денег на счёте рекламодателя или после истечения срока заказа – ссылка удаляется.

Как все знают, данный вид ссылок не любят поисковики, и оба сайта – донор и акцептор, получают писсимизацию и фильтры от поисковых систем. К тому же, сами сателлиты очень часто попадают в бан поисковых систем, и с них практически нет трафика.

Меня удивляет рвение людей продвигать свой ресурс через Sape. Я не вижу никакой выгоды, и никакого положительного эффекта от этого. Рассмотрим пример: как и писал раньше, я создал сателлиты для экспериментов. После небольшой прокачки (пузомерки нулевые) я засунул сателлит в Sape. Сателлит – ГС с статьями пропущенными через синонимейзер. Данный сателлит попал в Sape практически мгновенно, что говорит о том, что туда проходят модерацию даже ярковыраженные ГС. Что хорошего можно получить с такого сайта? Поставил цену в месяц 50р на главной, и 20 на вторых – все страницы раскуплены. Кто-то может сказать – ну и радуйся – бабло капает. Да, но это одно, в данном случае мы рассматриваем нашу пользу, как рекламодателей.

Теперь вернёмся к DonationBar. Итак, DanationBar ставится (как правило), на СДЛ. СДЛ, в любом случае, развивается, а значит, что он может передать вашему сайту больший вес, чем сателлит. На СДЛ целевая аудитория, так что к вам будет переходить целевая аудитория, а не человек, который ищет, какой ремонт ему сделать, а по ссылке на сателлите переходит на ваш блог о SEO. И ещё одним большим преимуществом DonationBar является то, что ссылка на нём остаётся практически навсегда (это я и заметил, попав на блог, который давно не посещал). Проще говоря, вложив те же самые 50 руб., ваша ссылка будет находиться в DonationBar весьма продолжительное время. Я так подозреваю, что не меньше полугода. После того, как вы увидели, что ваша ссылка перебита, и опустилась на вторую или третью позицию – вы можете перебить стоимость первой позиции. Это обойдётся гораздо дешевле, чем заказывать каждый месяц ссылки на сателлитах, от которых нет практически никакого толка. В то время, как DonationBar предоставляет все сладости жизни, начиная от трафика, и заканчивая трастовостью ресурса.

Так что выбирать вам, раскручивать ресурсы с помощью Sape или DonationBar. Однако, советую сначала проанализировать все за и против. И ваш выбор станет весьма очевидным.

  • Вам ещё не надоел свой старый ковер? Может пришло время его сменить? В бутике ковров ПАЗИРИК вы найдёте все свежие идеи. К тому же, сейчас вы можете получить скидку до 50%.
  • В больших городах существует проблема с местом для авто. Машина гниёт, так как постоянно подвержена дождю или снегу. Избавиться от этого вам помогут навесные для авто.

    Наш опрос

Каким способом пользуетесь вы для продвижения своего ресурса?

Уважаемые читатели! Если вы обнаружили в тексте ошибку, не поленитесь, выделите слово и нажмите CTRL+Enter. Сделаем язык чище!

  • 0
Капа
1 сентября 2009 01:33
avatar
Ммм... Легион, дело в том, что далеко не все сеошники раскручивают СВОИ сайты. Очень многие продвигают корпоративные сайты по определенным запросам. Поэтому на время их продвижения - да, сайты должны быть в ТОПе, а после этого - хоть трава не расти!
Есть еще и фишки веб-студий, мол, продвижение бесплатно. Из той же серии.

А главное - плата за продвижение берется ... в месяц! Вот смотри тут, например: pifagor.su/service/seo/, специально поискала. :)

А для своих сайтов, безусловно, лучше другие способы использовать. Те, которые дадут постоянные показатели. Имхо.

Копаюсь в себе, пытаясь понять...
  • 0
Наблюдатель
1 сентября 2009 11:49
avatar
Да, DonationBar и ГС несовместимы. Для ГС Sape в самый раз. А DonationBar полезен и выгоден обоим сторонам. Пока еще не задумывлся о заработке с блога, но чувствую, что такой момент скоро настанет.
  • 0
Легион
1 сентября 2009 22:20
avatar
Цитата: Капа
Ммм... Легион, дело в том, что далеко не все сеошники раскручивают СВОИ сайты. Очень многие продвигают корпоративные сайты по определенным запросам. Поэтому на время их продвижения - да, сайты должны быть в ТОПе, а после этого - хоть трава не расти!
Есть еще и фишки веб-студий, мол, продвижение бесплатно. Из той же серии.


Я прекрасно это понимаю. Но я считаю, что брать 30 000 за то, что сайт в топе по определенным запросам, в течении времени, которое оплачивается - надувательство клиента. Данных людей за одно место подвешивать надо. А потом удивляются, почему они теряют свое имя. Я занимаясь администрированием, заработал себе имя, благодаря которому я беру с клиентов большие деньги за небольшие услуги. К примеру, за настройку ADSL модема и оптимизацию Windows взял 20 евро (ещё и заставил человека бежать в банк и приобретать именно евро, а не давать мне эквивалент в рублях). В фирмах эта операция стоит 300 руб. Т.е. я взял в тва с половиной раза больше.

Сейчас моему клиенту, которому создаю сайт, будет необходима раскрутка. И с помощью Sape я не буду этого делать.

Цитата: Наблюдатель
Да, DonationBar и ГС несовместимы. Для ГС Sape в самый раз. А DonationBar полезен и выгоден обоим сторонам. Пока еще не задумывлся о заработке с блога, но чувствую, что такой момент скоро настанет.


Все рано или поздно задумываются о монетизации своего блога.
  • 0
Wolverine
3 сентября 2009 10:13
avatar
Ссылки ради ссылок? К примеру, имеем сайт с показателями PR2 тИЦ 30. Ставим сапу, зарабатываем, НО.. пузомерки неизебжно будут падать, чтобы этого не случилось параллельно наращиваем их ссылками. И если баланс (сумма продаваемых ссылок - сумма покупаемых ссылок) будет в плюсе, то мы зарабатываем и не теряем показатели. Вот и получается круговорот ссылок
  • 0
Зайва Игорь
3 сентября 2009 17:18
avatar
Привет, Легион, с возвращением! Рад снова видеть тебя и новые посты.

>>а значит, что он может передать вашему сайту больший вес, чем сателлит.

>>На СДЛ целевая аудитория, так что к вам будет переходить целевая аудитория, а не человек, который ищет, какой ремонт ему сделать, а по ссылке на сателлите переходит на ваш блог о SEO.

>>И ещё одним большим преимуществом DonationBar является то, что ссылка на нём остаётся практически навсегда

бредовые мысли :) Не выспался, шоль или в спешке писал :D?

>>ваша ссылка будет находиться в DonationBar весьма продолжительное время.

Ну вот, взял и спалил тему :D Я уже несколько месяцев так продвигаю.

>>Это обойдётся гораздо дешевле, чем заказывать каждый месяц ссылки на сателлитах, от которых нет практически никакого толка.

Конечно, а почему? потому что сателиты не отсеочены... если бы их сеотили хоть немного, то они были бы вполне живые и прекрасно бы передавали вес... ;)

>>вы можете перебить стоимость первой позиции

Заплатив повторно... конечно, никто не спорит.

>>В то время, как DonationBar предоставляет все сладости жизни, начиная от трафика, и заканчивая трастовостью ресурса.

Откуда такие странные выводы? :)

>>И ваш выбор станет весьма очевидным.

Если б это было так, тогда бы не было вообще в сети никаких сервисов и бирж, что противоречит действительности... Увы, это не так.

@Наблюдатель >>Пока еще не задумывлся о заработке с блога, но чувствую, что такой момент скоро настанет.

Ставьте сапу на автомат и завышенные цены, как правило, по хорошим ценам двигают хорошие сайты, заметил... правда, много нетематических, но для этого есть ручной выбор... Мне сапа, к сожалению, не позволяет блог поднять и постоянно страницы вылетают, но с другой стороны, она мне стабильно приносила сотенку в месяц... Если вплотную заняться монетизацией и половину прибыли пускать в раскрутку, то можно многократно эту сумму поднять, к сожалению, я этого сделать не могу - вся прибыль в налоги пока уходит, на руках вообще ни копейки не остается.

@Наблюдатель >>А DonationBar полезен и выгоден обоим сторонам

Очень сомневаюсь... хотя, если правильно ставить ссылки - не повредит, но пользы едва ли принесет, лучше уж тогда баннеры блогеру ставить у себя и при чем на месяц, а не навсегда.

@ Легион >>я считаю, что брать 30 000 за то, что сайт в топе по определенным запросам, в течении времени, которое оплачивается - надувательство клиента.

Верно, каждый зарабатывает как умеет. Клиенты же не против платить - значит, всё в рамках приличия и морали с обеих сторон.

@ Легион >>И с помощью Sape я не буду этого делать.

Правильно, а зачем? Я топики в личном блоге пишу :) Пару топиков, легкая оптимизация и у клиента ПР=4 при апе - все в шоколода ;)

Мой seo-блог.
  • 0
Легион
3 сентября 2009 18:33
avatar
Цитата: Wolverine
Ссылки ради ссылок? К примеру, имеем сайт с показателями PR2 тИЦ 30. Ставим сапу, зарабатываем, НО.. пузомерки неизебжно будут падать, чтобы этого не случилось параллельно наращиваем их ссылками. И если баланс (сумма продаваемых ссылок - сумма покупаемых ссылок) будет в плюсе, то мы зарабатываем и не теряем показатели. Вот и получается круговорот ссылок


Так оно и есть. Только не все, а точнее, практически никто, не продвигает свои сателлиты. Ставят на нулевой сателлит код и ждут, пока он попадёт в бан, тем временем ожидая, что оспеет отбиться хостинг и домен.

Цитата: Зайва Игорь
Привет, Легион, с возвращением! Рад снова видеть тебя и новые посты.


Спасибо, но я ещё не вернулся. smile

Цитата: Зайва Игорь
>>а значит, что он может передать вашему сайту больший вес, чем сателлит.

>>На СДЛ целевая аудитория, так что к вам будет переходить целевая аудитория, а не человек, который ищет, какой ремонт ему сделать, а по ссылке на сателлите переходит на ваш блог о SEO.

>>И ещё одним большим преимуществом DonationBar является то, что ссылка на нём остаётся практически навсегда


В этот раз выспался. Или хочешь сказать, что сателлит передаст ресурсу больший вес, чем СДЛ? Возьмем, к примеру, мой блог и сателлит о строительстве или форекс (в основном такие сателлиты самые доходные. На сателлитах, во-первых, практически нет трафика. Они не предназначены для трафика. А если пара человек и зайдет, то отправятся, как правило, на сайт знакомств или дрочильник, а это не целевая аудитория. По поводу последнего, думаю, и говорить не стоит.

Цитата: Зайва Игорь
>>ваша ссылка будет находиться в DonationBar весьма продолжительное время.

Ну вот, взял и спалил тему :D Я уже несколько месяцев так продвигаю.


Ничего страшного, не думаю, что большое количество людей станут менять Sape на Donation.

Цитата: Зайва Игорь
>>В то время, как DonationBar предоставляет все сладости жизни, начиная от трафика, и заканчивая трастовостью ресурса.

Откуда такие странные выводы? :)


СДЛ продвигается в любом случае, а значит количество посетителей и пузомерки растут. В это же время, из сателлита выжимают все до его попадания в бан поисковиков. Отсюда, никакого роста пузомерок, никакого трафика, никаких целевых посетителей.

Цитата: Зайва Игорь
>>И ваш выбор станет весьма очевидным.

Если б это было так, тогда бы не было вообще в сети никаких сервисов и бирж, что противоречит действительности... Увы, это не так.


Все зависит от хорошо продуманной пиар-компании. И так же вдалбливанию, что Sape - лучше всего. К тому же, не забываем, что Donation Bar пользуется не такое уж и большое количество людей. Это можно сравнить с информационной войной Европы против России, во время августовских событий. Главное, вовремя вдолбить в голову.

Цитата: Зайва Игорь
@Наблюдатель >>А DonationBar полезен и выгоден обоим сторонам

Очень сомневаюсь... хотя, если правильно ставить ссылки - не повредит, но пользы едва ли принесет, лучше уж тогда баннеры блогеру ставить у себя и при чем на месяц, а не навсегда.


Один получает ссылку, возможно, с трастового ресурса (все зависит от того, на каком блоге приобрел ссылку. Второй получает деньги, и не превращает блог в линкопомойку.

Цитата: Зайва Игорь
@ Легион >>я считаю, что брать 30 000 за то, что сайт в топе по определенным запросам, в течении времени, которое оплачивается - надувательство клиента.

Верно, каждый зарабатывает как умеет. Клиенты же не против платить - значит, всё в рамках приличия и морали с обеих сторон.


С одной стороны тоже верно, но все же. На данную тему буду писать пост.
  • 0
Зайва Игорь
4 сентября 2009 13:16
avatar
>>Или хочешь сказать, что сателлит передаст ресурсу больший вес, чем СДЛ?

Конечно, если сателлит просеоченный, а СДЛ нет.

>>На сателлитах, во-первых, практически нет трафика.

Правильно, если совсем уж тупое гумно делать :) У меня стихи в 50-ти гумносайтах зарегены, которые не обновляются и не рвскручиваются... Еще около 5к каталогов, большей части в ручную сам вносил в том и немного в этом году... С каждого бывает 1 человек в день в среднем, вот примерно, 100 переходов трафик идет :) Не все счетчики, правда, учитывают, но траф есть, еще 100 с разных крупных рейтингов, типа Рамы, Мыла и т.д. и 200-250 с серпа. А если ТДС подключить - можно было бы траф аккумулировать в нагрузку и поднять в геометрии... :)

>>Они не предназначены для трафика.

Согласен, тем более, если сателлит 1. У меня это - личный блог :D

>>По поводу последнего, думаю, и говорить не стоит.

Согласен. Эх, надо бы свою TDS мутить, благо, стихи стоят впустую, это ж почти 500 в день тупикового трафика, который можно перенаправлять на любые тематические сайты, например, на магазины книг можно или каталоги книг или еще куда... капец, такие мега-идеи и мега-возможности, но простецкий код написать сам не могу, эх, вот бы команда была.

>>На данную тему буду писать пост.

Давай, интересно твое мнение почитать.

Мой seo-блог.
  • 0
Наблюдатель
7 сентября 2009 01:52
avatar
Приглашаю тебя поддержать мою Заметки Наблюдателя эстафету. Спасибо.
  • 0
comments powered by Disqus

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Или войтите с помощью социальных сетей

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  • Введите два слова, показанных на картинке: